SAKO писал(а):Есть хотя бы два корпуса взломостойкость которых хотелось бы оценить воочию. Провенто и GT
Провенто у меня уже протестили... я фоты выкладывал. Жестянка....
Если уж зашел разговор про свертку-отвертку то большинство страдает оне только от лома,но так же и от сверток. Тем более зачем конечному пользователю суперстойкий и пузатый терем.который в свою очередь по хлипкости замков открываетсо отверткой и небольшим усилием руки.Павел писал(а):DeX писал(а): к инструментам свертку добавляйте...
Свертыш служит для открывания замка. А проверять как я понял планируют корпуса на устойчивость к силовому взлому... А вскрытие штатного замка силовым взломом не является.
Cheshire писал(а):который в свою очередь по хлипкости замков открываетсо отверткой и небольшим усилием руки.
Thunderbaud писал(а):Cheshire писал(а):который в свою очередь по хлипкости замков открываетсо отверткой и небольшим усилием руки.
вот мне тоже не понятно, почему за третий год существования теремкового рынка никто до сих пор не зафигачил надежный скрытый электромеханический замок.
На случай аварий питания надо просто сделать в лючке разъем для подачи 12V на схемы замка.
Thunderbaud писал(а):Neon писал(а):На самом деле электромеханический замок вставить не сложно. А вот как этот лючок то закрывать?
Закрывать на почтовый замок или аблой.
имеется в виду что 12В обеспечивает питание мотора и схемы считывания ключа (карты), а не тупо открывает замок.
Aleksij писал(а):Thunderbaud писал(а):Neon писал(а):На самом деле электромеханический замок вставить не сложно. А вот как этот лючок то закрывать?
Закрывать на почтовый замок или аблой.
имеется в виду что 12В обеспечивает питание мотора и схемы считывания ключа (карты), а не тупо открывает замок.
Я так понял вопрос был в том, что типа хлипкий лючек взломал и подал 12в - терем и открылся.
Очень очень очень жаль(((South_GT писал(а):Ну что. В этом году шоу не будет.
Поздно начали мутить. Желающих к сожалению не нашлось.
Встретимся на выставке поговорим о том что бы сделать краш-тест ежегодным.
Как и в любом шоу нужен организатор, лучше если это будет московская компания, организовывать из Тольятти трудно.
Так что до встречи на выставке.
South_GT писал(а):Ну что. В этом году шоу не будет.
Поздно начали мутить. Желающих к сожалению не нашлось.
Встретимся на выставке поговорим о том что бы сделать краш-тест ежегодным.
Как и в любом шоу нужен организатор, лучше если это будет московская компания, организовывать из Тольятти трудно.
Так что до встречи на выставке.
SAB писал(а):На самой выставке было предложение провести "краш-тест" в марте 2009 года.
было названо порядка 5 компаний, которые согласны принять участие...
как обстоят дела на данный момент по этому предожению?!
South_GT писал(а):SAB писал(а):На самой выставке было предложение провести "краш-тест" в марте 2009 года.
было названо порядка 5 компаний, которые согласны принять участие...
как обстоят дела на данный момент по этому предожению?!
Сергей привет.
В январе после праздников буду рассылать всем письма. Главное достигли принципиального согласия. Все вопросы по регламенту давай обсудим по почте.
Вернуться в «Корпуса для терминалов»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей