Краш-тест на взломостойкость корпусов платежных терминалов

Вопросы по корпусам для терминалов
Павел
участник форума
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 14:06

Сообщение Павел » 22 ноя 2008, 21:40

SAKO писал(а):Есть хотя бы два корпуса взломостойкость которых хотелось бы оценить воочию. Провенто и GT


Провенто у меня уже протестили... :( я фоты выкладывал. Жестянка....

SAKO
Эксперт
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:19

Сообщение SAKO » 23 ноя 2008, 00:25

Имелся в виду этот корпус, который обещали на выставке анонсировать
Вложения
Provento_mini.gif
Provento_mini.gif (37.35 КБ) 1387 просмотров
Cheshire
Эксперт
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 12:50

Сообщение Cheshire » 23 ноя 2008, 11:15

Павел писал(а):
DeX писал(а): к инструментам свертку добавляйте...

Свертыш служит для открывания замка. А проверять как я понял планируют корпуса на устойчивость к силовому взлому... А вскрытие штатного замка силовым взломом не является.
Если уж зашел разговор про свертку-отвертку то большинство страдает оне только от лома,но так же и от сверток. Тем более зачем конечному пользователю суперстойкий и пузатый терем.который в свою очередь по хлипкости замков открываетсо отверткой и небольшим усилием руки.
Аватара пользователя
Thunderbaud
Эксперт
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26

Сообщение Thunderbaud » 23 ноя 2008, 14:04

SAKO писал(а):Имелся в виду этот корпус, который обещали на выставке анонсировать

в графике конечно симпатично, но ничего хорошего по части обслуживания и взломостойкости IMHO не наблюдается. У него, похоже весь фасад-дверь будет открываться влево или вправо?
Neon
участник форума
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:15

Сообщение Neon » 23 ноя 2008, 14:07

SAKO писал(а):Имелся в виду этот корпус, который обещали на выставке анонсировать

С таким интересно посостязаться.
Аватара пользователя
Thunderbaud
Эксперт
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26

Сообщение Thunderbaud » 23 ноя 2008, 14:10

Cheshire писал(а):который в свою очередь по хлипкости замков открываетсо отверткой и небольшим усилием руки.

вот мне тоже не понятно, почему за третий год существования теремкового рынка никто до сих пор не зафигачил надежный скрытый электромеханический замок.
На случай аварий питания надо просто сделать в лючке разъем для подачи 12V на схемы замка.
Neon
участник форума
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:15

Сообщение Neon » 23 ноя 2008, 14:13

Thunderbaud писал(а):
Cheshire писал(а):который в свою очередь по хлипкости замков открываетсо отверткой и небольшим усилием руки.

вот мне тоже не понятно, почему за третий год существования теремкового рынка никто до сих пор не зафигачил надежный скрытый электромеханический замок.
На случай аварий питания надо просто сделать в лючке разъем для подачи 12V на схемы замка.

На самом деле электромеханический замок вставить не сложно. А вот как этот лючок то закрывать?
Аватара пользователя
Thunderbaud
Эксперт
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26

Сообщение Thunderbaud » 23 ноя 2008, 14:38

Neon писал(а):На самом деле электромеханический замок вставить не сложно. А вот как этот лючок то закрывать?

Закрывать на почтовый замок или аблой.
имеется в виду что 12В обеспечивает питание мотора и схемы считывания ключа (карты), а не тупо открывает замок.
Aleksij
Эксперт
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 15:38

Сообщение Aleksij » 23 ноя 2008, 18:57

Thunderbaud писал(а):
Neon писал(а):На самом деле электромеханический замок вставить не сложно. А вот как этот лючок то закрывать?

Закрывать на почтовый замок или аблой.
имеется в виду что 12В обеспечивает питание мотора и схемы считывания ключа (карты), а не тупо открывает замок.

Я так понял вопрос был в том, что типа хлипкий лючек взломал и подал 12в - терем и открылся.
[left]Этот мир погубят не злые, а добрые люди, которые все понимают, но ничего не делают [/left]
Neon
участник форума
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:15

Сообщение Neon » 23 ноя 2008, 20:46

Aleksij писал(а):
Thunderbaud писал(а):
Neon писал(а):На самом деле электромеханический замок вставить не сложно. А вот как этот лючок то закрывать?

Закрывать на почтовый замок или аблой.
имеется в виду что 12В обеспечивает питание мотора и схемы считывания ключа (карты), а не тупо открывает замок.

Я так понял вопрос был в том, что типа хлипкий лючек взломал и подал 12в - терем и открылся.

Нет, по всей видимости имелось, что там будет просто подключение резервного питания, а сам терем также будет и при резервном питании открываться с карточки или таблетки или флешки. Сдесь просто будут противники в вопросе надежности самого мотора и согласующего устройства.
Cheshire
Эксперт
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 12:50

Сообщение Cheshire » 24 ноя 2008, 13:21

электронный замок давно уже в теремах стампа стоит
Гость

Сообщение Гость » 27 ноя 2008, 11:21

Ну что. В этом году шоу не будет. :(
Поздно начали мутить. Желающих к сожалению не нашлось.
Встретимся на выставке поговорим о том что бы сделать краш-тест ежегодным.
Как и в любом шоу нужен организатор, лучше если это будет московская компания, организовывать из Тольятти трудно.

Так что до встречи на выставке.:|
Cheshire
Эксперт
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 12:50

Сообщение Cheshire » 29 ноя 2008, 12:06

South_GT писал(а):Ну что. В этом году шоу не будет. :(
Поздно начали мутить. Желающих к сожалению не нашлось.
Встретимся на выставке поговорим о том что бы сделать краш-тест ежегодным.
Как и в любом шоу нужен организатор, лучше если это будет московская компания, организовывать из Тольятти трудно.

Так что до встречи на выставке.:|
Очень очень очень жаль(((
SAB
участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 09:46

Сообщение SAB » 16 дек 2008, 11:36

South_GT писал(а):Ну что. В этом году шоу не будет. :(
Поздно начали мутить. Желающих к сожалению не нашлось.
Встретимся на выставке поговорим о том что бы сделать краш-тест ежегодным.
Как и в любом шоу нужен организатор, лучше если это будет московская компания, организовывать из Тольятти трудно.

Так что до встречи на выставке.:|

На самой выставке было предложение провести "краш-тест" в марте 2009 года.
было названо порядка 5 компаний, которые согласны принять участие...
как обстоят дела на данный момент по этому предожению?!
Cheshire
Эксперт
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 12:50

Сообщение Cheshire » 18 дек 2008, 21:18

есть спецы по слому, я же в свою очередь готов обеспечить этих самых спецов и осветить событие именно так как есть, а не так как надо для заинтересованной стороны.
Гость

Сообщение Гость » 18 дек 2008, 23:08

SAB писал(а):На самой выставке было предложение провести "краш-тест" в марте 2009 года.
было названо порядка 5 компаний, которые согласны принять участие...
как обстоят дела на данный момент по этому предожению?!

Сергей привет.
В январе после праздников буду рассылать всем письма. Главное достигли принципиального согласия. Все вопросы по регламенту давай обсудим по почте.
SAB
участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 09:46

Сообщение SAB » 19 дек 2008, 12:08

South_GT писал(а):
SAB писал(а):На самой выставке было предложение провести "краш-тест" в марте 2009 года.
было названо порядка 5 компаний, которые согласны принять участие...
как обстоят дела на данный момент по этому предожению?!

Сергей привет.
В январе после праздников буду рассылать всем письма. Главное достигли принципиального согласия. Все вопросы по регламенту давай обсудим по почте.

Договорились!
я предлагаю изначально обозначить критерии по которым будет проводиться отбор корпусов, и порядок проведения краш-тестов.

Вернуться в «Корпуса для терминалов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей