Купюроприемник ITL NV200: CCTalk - как сбросить на 8-bit (no encryption)

Технические вопросы по купюроприёмникам Innovative Technology
Аватара пользователя
Zlyd
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:28

Сообщение Zlyd » 17 фев 2015, 17:33

впервые вижу
Хватит ненависти, друзья!
Пора переходить к насилию.

Payment_solutions
Официальный представитель ITL
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:01

Сообщение Payment_solutions » 17 фев 2015, 17:50

Злыд писал(а):впервые вижу

Если интересно, вот подробное описание.
Вложения
SMART_Payout_1manual_set.zip
(4.59 МБ) 144 скачивания
Гость

Сообщение Гость » 18 фев 2015, 10:24

Сегодня сделал так как вы сказали, получилось обнулить купюрник раза так с 10-го, перезагружал раз 15, теперь дело в другом, он у меня при пополнении не хочет обратно выдавать купюры. Просто не жужит и горит, то есть начинает где то несколько секунд моргает и потом просто горит.
Payment_solutions
Официальный представитель ITL
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:01

Сообщение Payment_solutions » 18 фев 2015, 10:56

PavelD писал(а):Сегодня сделал так как вы сказали, получилось обнулить купюрник раза так с 10-го, перезагружал раз 15, теперь дело в другом, он у меня при пополнении не хочет обратно выдавать купюры. Просто не жужит и горит, то есть начинает где то несколько секунд моргает и потом просто горит.


Здравствуйте.

А почему только с 10 раза, что за проблема была?

Вы пополнение \ выдачу делаете в PIPS или посредством какой-либо другой программы?
Гость

Сообщение Гость » 18 фев 2015, 11:36

Другая программа, а разве можно через пипс пополнить в ленту или снять с ленты?
Гость

Сообщение Гость » 18 фев 2015, 11:40

Проблема была в том что купюроприемник не отображал колличество купюр в барабане, после чего были принято решение нести его в ремонт, там вытащили купюры из него, но он все равно показывал что в ленте есть эти купюры, после чего по вашей рекомендация, через пипс я его все таки проинкасировал, но он выдавал ошибку при этом "SSP error to POLL_CMD command SSP PACKET ERROR" и "SSP error to POLL_CMD command COMMAND TIME-OUT"
Payment_solutions
Официальный представитель ITL
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:01

Сообщение Payment_solutions » 18 фев 2015, 11:56

PavelD писал(а):Другая программа, а разве можно через пипс пополнить в ленту или снять с ленты?


Да, конечно! После нажатия Run у вас активируется прием. Нажатием ПКМ на номинале купюры можно поставить ее направление (payout или cash box). Соответственно, купюра либо пойдет в стеккер либо в модуль выдачи сдачи.

Для выдачи также ПКМ в левом окне pay by denomination. Указываете кол-во необходимых к выплате купюр.
Payment_solutions
Официальный представитель ITL
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:01

Сообщение Payment_solutions » 18 фев 2015, 11:57

PavelD писал(а):Проблема была в том что купюроприемник не отображал колличество купюр в барабане, после чего были принято решение нести его в ремонт, там вытащили купюры из него, но он все равно показывал что в ленте есть эти купюры, после чего по вашей рекомендация, через пипс я его все таки проинкасировал, но он выдавал ошибку при этом "SSP error to POLL_CMD command SSP PACKET ERROR" и "SSP error to POLL_CMD command COMMAND TIME-OUT"


Устройство "отваливается". С проводами и источником питания все в порядке?
Гость

Сообщение Гость » 18 фев 2015, 12:02

все хорошо с проводами, проверял несколько раз
Андрей12345
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:06

Сообщение Андрей12345 » 15 окт 2015, 09:47

Добрый день. Сегодня подключаю nv200+smart payout к компу(до этого подключал аналогичные,все работало),PIPS выдает сообщение "SSP error to POLL_CMD command COMMAND TIME-OUT".Все перепробовал. Купроприемник перезагрузил раз 10, usb переклчал в другие порты, безрезультатно. Может есть какие-нибудь мысли: что можно сделать или проверить?
Payment_solutions
Официальный представитель ITL
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:01

Сообщение Payment_solutions » 15 окт 2015, 11:23

Андрей12345 писал(а):Добрый день. Сегодня подключаю nv200+smart payout к компу(до этого подключал аналогичные,все работало),PIPS выдает сообщение "SSP error to POLL_CMD command COMMAND TIME-OUT".Все перепробовал. Купроприемник перезагрузил раз 10, usb переклчал в другие порты, безрезультатно. Может есть какие-нибудь мысли: что можно сделать или проверить?


Добрый день,

Ошибка означает, что устройство не отвечает.
С питанием все в порядке?
Лицевая панель не моргает?
Как себя ведут светодиоды на модуле Smart Payout?
Устройство определяется в диспетчере устройств при подключении по USB?

Вернуться в «Купюроприёмники Innovative Technology»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей