Платежные терминалы на Украине - вопросы эксплуатации
Добрый день.
Основные практические ситуации с уличными терминалами следующие:
1. Работа терминала в жаркую или морозную погоду
2. Влагозащищенность
3. Вандалоустойчивость.
Детализируем случаи и требования по каждому из пунктов:
1. Обычные терминалы летом, как правило греются и перегреваются из-за недостаточности охлаждения, что не предусмотрено их конструктивом. Зимой, -5-10 градусов - уже критично для работы.
2. Влагозащищенность - конденсат, влага - смерть терминалу.
Для лета п.1 и п.2 частично может спасти изготовление козырька, который обеспечит тень и защищенность от осадков, но это не решение. В остальных случаях - терминал убирать.
3. Вандализм - имеют место попытки взлома/вскрытия терминала с целью воровства кассы, а также простой вандализм.
а) Без присмотра за терминалом - взломают при желании любой (вскрываются или высверливаются именно замки)
б) Вандализм обычно касается стекла, или толчка терминала, от толчка защитит "анкирование" в бетон, от стекла - ничего, при желании "крошат" все, НО:
ЕСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЛИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ, А ИМЕННО:
1. Корпус имеет усиленную вентиляцию и правильно спроектированную циркуляцию охлаждающего воздуха (для лета)
2. Имеется автономная система климат-контроля с подогревом, тем самым внутри терминала поддерживается допустимая для работы устройств температура зимой.
3. Дверка терминала и все стыки - герметичны (касательно влаги)
4. Корпус состоит не из одной стенки, а как-бы обшит сверху пластинами, толщиной ~ 7мм, внутри гармошкой металл - дает дополнительную защиту от вандалов, т.е. деформируется внешняя пластина при ударе, внутренняя часть корпуса живет дальше + в жару нет прямого нагрева металла лучами солнца, тем самым снижается температура внутри.
5. Стекло - используется специальный сенсор: проекционно-емкостной, он устойчив к осадкам, т.е. работает при прямом попадании дождя и снега, а также имеет возможность наложения перед собой дополнительного защитного стекла, включая бронированное, толщиной до 18 мм.. Тем самым разбить этот экран невозможно, как и прострелить с автомата и гранатомета ))) А если нанесут скол, то можно легко заменить само защитное стекло, сама же сенсорная панель останется невредимой.
6. Есть защитный роллет, которым можно закрывать лицевую часть терминала на ночь.
7. Любой терминал возможно оборудовать сигнализацией, вплоть до с функцией GPRS, срабатывающей на вскрытие терминала, а также сильнвые удары.
Уличные терминалы реально проверены в работе от -35 до +50 градусов !
Основные практические ситуации с уличными терминалами следующие:
1. Работа терминала в жаркую или морозную погоду
2. Влагозащищенность
3. Вандалоустойчивость.
Детализируем случаи и требования по каждому из пунктов:
1. Обычные терминалы летом, как правило греются и перегреваются из-за недостаточности охлаждения, что не предусмотрено их конструктивом. Зимой, -5-10 градусов - уже критично для работы.
2. Влагозащищенность - конденсат, влага - смерть терминалу.
Для лета п.1 и п.2 частично может спасти изготовление козырька, который обеспечит тень и защищенность от осадков, но это не решение. В остальных случаях - терминал убирать.
3. Вандализм - имеют место попытки взлома/вскрытия терминала с целью воровства кассы, а также простой вандализм.
а) Без присмотра за терминалом - взломают при желании любой (вскрываются или высверливаются именно замки)
б) Вандализм обычно касается стекла, или толчка терминала, от толчка защитит "анкирование" в бетон, от стекла - ничего, при желании "крошат" все, НО:
ЕСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЛИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ, А ИМЕННО:
1. Корпус имеет усиленную вентиляцию и правильно спроектированную циркуляцию охлаждающего воздуха (для лета)
2. Имеется автономная система климат-контроля с подогревом, тем самым внутри терминала поддерживается допустимая для работы устройств температура зимой.
3. Дверка терминала и все стыки - герметичны (касательно влаги)
4. Корпус состоит не из одной стенки, а как-бы обшит сверху пластинами, толщиной ~ 7мм, внутри гармошкой металл - дает дополнительную защиту от вандалов, т.е. деформируется внешняя пластина при ударе, внутренняя часть корпуса живет дальше + в жару нет прямого нагрева металла лучами солнца, тем самым снижается температура внутри.
5. Стекло - используется специальный сенсор: проекционно-емкостной, он устойчив к осадкам, т.е. работает при прямом попадании дождя и снега, а также имеет возможность наложения перед собой дополнительного защитного стекла, включая бронированное, толщиной до 18 мм.. Тем самым разбить этот экран невозможно, как и прострелить с автомата и гранатомета ))) А если нанесут скол, то можно легко заменить само защитное стекло, сама же сенсорная панель останется невредимой.
6. Есть защитный роллет, которым можно закрывать лицевую часть терминала на ночь.
7. Любой терминал возможно оборудовать сигнализацией, вплоть до с функцией GPRS, срабатывающей на вскрытие терминала, а также сильнвые удары.
Уличные терминалы реально проверены в работе от -35 до +50 градусов !
Провентовские вскрываются за минуту, т.е. надо ставить дополнительные замки, желательно чтоб врезные были два, и разных видов на ригель, врезной в дверь с закрытием в три стороны, ну и так навесной шайбу. Проверено на собственном опыте, попытки вскрыть 8 ПТ, из них вскрыли 3 ПТ, на остальных сломаны замки. Убыток пости 100000р, плюс расход на установку новых замков (2000 на 1ПТ), замену сломаных 250р на ПТ, вызов медвежатника 2500 за вскрытие сломаных замков чтоб попасть в сам терем, установку авто сигналок в каждый ПТ с пультом 1100 на 1 Пт.
Как выяснилось, любовницу в телефоне надо записывать под именем "Номер не определен"
Рольставни в России не защищают !!!! Так чуть не сгорел у меня обычный терминал , в конкурентной войне магазинов дешевой одежды ! Оперы молоток нашли посередине зала ,однако !salessales писал(а):Реальная!!! автоматическая стальная рольставня решает с ночным вандализмом!!
"Терминалы?! Упражнение закончил !"Voron
T-34 писал(а):Если возникнет желание увидеть в работе настоящий уличный терминал – ждем в гости!!!
О , до Украины осмпешные терминалы добрались !
однако что интересно ,а кто нибудь реально пробовал раком ползая среди сугробов зимой открыть нижную часть этого терминала , купил бы такой ящик ,но техника у меня нет ,а самого боюсь заклинит в нижней позиции ...

"Терминалы?! Упражнение закончил !"Voron
Voron писал(а):Рольставни в России не защищают !!!! Так чуть не сгорел у меня обычный терминал , в конкурентной войне магазинов дешевой одежды ! Оперы молоток нашли посередине зала ,однако !
Ну не соглашусь, Элекс токо ставил у магазов и заправок, они же не анти вандальные. У нас уж как два года стоит уличный, корпус по вандалостойкости на 5+ с провентовскин и штриховским не сравнить.
А пионеров здесь куча просто все тестили чтобы выйти на рынок, не облажавшись.
Diver писал(а):по сравнению с чем на 15% ?? типа с автоматом установленом в большом магазине велыкой кышени??
или по сравнению с автоматом в наливайке? это не показатель.
сколько платежей в день? или сумма.
В среднем показатели такие. В наливайках терминалы не ставим.В день более150 транзакций.Средняя транзакция 14 грн.
Кто какие использует GPRS модемы?
Кто какие использует GPRS модемы ? ОПРОС.
Итак, нужна инфа, кто какие типы модемов использует в автоматах?
Вкратце можете описать почему именно эти модемы решили использовать.
Итак, нужна инфа, кто какие типы модемов использует в автоматах?
Вкратце можете описать почему именно эти модемы решили использовать.
Вернуться в «Платежные системы в России и ближнем зарубежье»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей