Принтеры Citizen CMB1000 и CMB1000 Type II

Принтеры Citizen - технические вопросы по эксплуатации и обслуживанию.
Гость

Сообщение Гость » 04 окт 2006, 21:58

(Citizen CMB1000 Type II поделитесь опытом) После обновления версии программы до 3.25 ОСМП ,длина чека значительно увеличилась.
Стало постоянно зажевывать ленту в Citizen CMB1000 Type II и увеличился сильно расход ленты.
До этого год работали никаких проблем.
Поделитесь,кто как решает проблемы с Citizen CMB1000 Type II

APOLO
участник форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:28

Сообщение APOLO » 04 окт 2006, 22:44

Через сервисное меню в настройках принтера уменьшали межстрочный интервал?
Stasello
участник форума
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:37

Сообщение Stasello » 05 окт 2006, 00:31

Таже проблема! Интервал уменьшил.. но чек и с ним очень не маленький 8( Чековая лента махом уходит..
ВЕРЮ в СКАЗКУ... =)
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 05 окт 2006, 11:16

"Stasello" писал(а):Таже проблема! Интервал уменьшил.. но чек и с ним очень не маленький 8( Чековая лента махом уходит..


"Махом" это 1400 чеков на стандартном рулоне диаметром 83мм.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Гость

Сообщение Гость » 05 окт 2006, 14:21

Межстрочный интервал не помогает, необходимо уменьшать в 2 раза.
Раньше это делалось путем редактирования чека в любом текстовом редакторе
Гость

Сообщение Гость » 05 окт 2006, 14:23

Главная проблема даже не в расходе бумаги ,а в замятии и остановке принтера
Гость

Сообщение Гость » 10 окт 2006, 15:38

Да у меня такая-же проблема, кто может предложить какое-нибудь решение? Зажевывание происходит в основном тогда когда не берут первый чек, и он остается висеть, следующий уже скорей всего будет зажеван!
Гость

Сообщение Гость » 10 окт 2006, 20:39

Вообще насчёт длинны чека сегодня только заметил что в редактировании терминала вроде бы даже можно её изменять - появилась строчка "Высота чека (в строках)" - это так?
И ещё - как долго изменения, сделанные в редактировании терминала, доходят до самого терминала?
И уж коль задаю вопросы, и ещё один до кучи - "Провайдеры на главной странице автомата" - эта опция уже работает?
Гость

Сообщение Гость » 10 окт 2006, 21:56

как вариант,после нажатия кнопки оплатить,голос должен скомандовать - ПОДНЯТЬ РУКИ! тоды не будут мешать выходу чека
Smart77
Эксперт
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 09:22

Принтеры Citizen CBM1000II наматывает ленту

Сообщение Smart77 » 11 окт 2006, 06:51

(Ну все достали эти принтеры Citizen CBM1000II, Отцы, помогите.) Жуют, жуют и еще раз жуют, и неважно как установлен обрез бумаги (полный или нет) и неважно какой рулон (узкий или нет) причем чаще всего наматывает ленту на свой прижимной вал, при мне 2 раза уже наматывал и жевал, я чек нетрогал, выходил сам по себе. может кто чего посоветует.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Гость

Сообщение Гость » 11 окт 2006, 14:25

Кстати на каких то аппаратах так и пишут после кнопки оплатить "Подождите, идёт печать чека" - неплохая мысль вроде. ОСМП что нибудь скажите по этому поводу плиз.
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 11 окт 2006, 14:38

"Zub" писал(а):Кстати на каких то аппаратах так и пишут после кнопки оплатить "Подождите, идёт печать чека" - неплохая мысль вроде. ОСМП что нибудь скажите по этому поводу плиз.


Это актуально для программ, работающих с принтером через драйвер Windows. Там из-за страничного режима существует заметная задержка перед началом печати(принтер должен сформировать целиком страницу в памяти у себя) и сам процесс печати занимает большее время(печать графикой). Поэтому и пишут "ждите, не уходите".

Что касается причины этого топика, то вновь введенный чек меньше, чем тот, что был раньше по умолчанию. Проблемы возникают у владельцев автоматов не ОСМП-1.

В ОСМП-1 нововведенный чек выходит из двери на сантиметр, т.е. только чтобы его схватить.
Я понимаю, что раньше владельцы этих автоматов могли убрать практически всю информацию с чека, оставив несколько строк. Только провайдеры сотовой связи нервно реагируют, когда к ним приходят клиенты с такими чеками при возникновении проблем.

Всё это от принципа компании ОСМП "всё для дилера". На мой взгляд стоило раз другой переложить штрафы на конкретного владельца автомата. Я думаю, что так понятнее было бы.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Гость

Сообщение Гость » 11 окт 2006, 16:57

речь не про то чтобы убрать инфу с чека, а про то чтоб его сократить - такие лоскуты щас выдает, аж жаба душит по бумаге, и ведь самое обидное - половина пустая совсем - ладно б реклама там печаталась чтоли.
dua3
участник форума
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 14:04

Сообщение dua3 » 11 окт 2006, 20:24

Посмотри куда кончик чековой ленты направлен. Есть подозрение, что он (кончик) после выхода из принтера, загибаясь во-внутрь, может намотаться на вал принтера. ПроМблема устраняестся наклейкой направляющих полосок на "морду" ситизена. М ы это делаем из ауди-кассет.
И еще, после проверки количества ленты в рулоне, проверь, чтобы край ленты выходил за зону обрезчика, а то...намотаешь, млин
Smart77
Эксперт
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 09:22

Сообщение Smart77 » 12 окт 2006, 06:39

про наклейку на морду принтера уже дано задание конструкторам, а после проверки (заправки) бумаги я вытаскиваю ленту так чтоб 1 см торчал из дверцы.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Гость

Сообщение Гость » 12 окт 2006, 08:05

если принтер новый, то как мне кажется, это из-за того что резиновый валик "слишком липкий" ввиду своей новизны. У меня тож сновья так было, потом прошло.
gek
Member
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 02:54

Сообщение gek » 12 окт 2006, 09:44

Для ОСМП-1
Нужно:
1. Пластмассовая линейка или кусок короба.
2. Двухсторонний скотч.
3. Фигурная (крестовая отвертка)
4. Ножницы.

Шаг.1
Отрезать от линейки кусок длиной 2-3 см и загнуть его под углом 45градусов, наклеить при помощи двухстороннего скотча на терминал.
Схема, корпус в разрезе:
------ |
*** |
==== |
/ тут сам принтер
/

====

*** - двухсторонний скотч
--- - кусок пластмассы (линейка)
=== - корпус терминала

Шаг.2
Развинтить принтер и сдвинуть нож так, чтобы он полностью обрезал ленту.

Все должно работать без проблемммм...
Гость

Сообщение Гость » 16 окт 2006, 12:26

(Проблема с принтером Citizen CMB1000 при включении терминала.) Суть проблемы в следуюшем: При включении терминала на принтере мигает(а не горит!) зеленая лампочка. maratl.exe при запуске не находит этот принтер. И выдает "Автомат временно не работает".

Если включить и выключить принтер, то принтер начинает работать нормально.

Что это с ним такое?
Гость

Сообщение Гость » 16 окт 2006, 14:41

Аналогично мучался с подобной проблемой. Не вникал глубоко в суть проблемы а решил ее следующим образом - перед началом работы открывал терминал, вкл/выкл принтер а после уже включал терминал. Лично мое мнение, что это ошибка СOM порта системной платы.
Гость

Сообщение Гость » 16 окт 2006, 14:56

Это в принципе выход, но что дедать если терминал отключаеться на ночь. Как всетаки это починить?

Вернуться в «Принтеры Citizen»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей